Прежде всего, при проверке шаровых опор рулевого управления и подвески необходимо в целостности грязезащитных чехлов. Так, не должно быть отслоения резины от металлической арматуры, трещин, разрывов и следов утечки смазки. Также не должно быть заедания пальца или его свободного хода.

Такие неисправности ходовой как зазоры в опорах можно выявить самостоятельно. Для этого выводим переднюю подвеску, после этого нажимаем на тормоз (это необходимо для того, чтобы зазоры в подшипниках колесных ступиц не оказывали влияния на результат) и покачиваем ступицу. При обнаружении движения поворотного кулака в пределах области шарового пальца по отношению к рычагу более чем на 0.8 мм, то шаровую опору необходимо менять. Рулевые наконечники и шаровые шарниры ремонту не подлежат, их только меняют на новые. Для более точной проверки шаровой опоры по уровню осевого и радиального зазора используют специальный инструмент.

Также хотелось бы отметить, что резиновые втулки рычагов подвести, проушин амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, тяг меняют на новые, если на их выступающих краях есть трещины.

Комментарии закрыты