Прежде всего, при проверке шаровых опор рулевого управления и подвески необходимо в целостности грязезащитных чехлов. Так, не должно быть отслоения резины от металлической арматуры, трещин, разрывов и следов утечки смазки. Также не должно быть заедания пальца или его свободного хода.
Такие неисправности ходовой как зазоры в опорах можно выявить самостоятельно. Для этого выводим переднюю подвеску, после этого нажимаем на тормоз (это необходимо для того, чтобы зазоры в подшипниках колесных ступиц не оказывали влияния на результат) и покачиваем ступицу. При обнаружении движения поворотного кулака в пределах области шарового пальца по отношению к рычагу более чем на 0.8 мм, то шаровую опору необходимо менять. Рулевые наконечники и шаровые шарниры ремонту не подлежат, их только меняют на новые. Для более точной проверки шаровой опоры по уровню осевого и радиального зазора используют специальный инструмент.
Также хотелось бы отметить, что резиновые втулки рычагов подвести, проушин амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, тяг меняют на новые, если на их выступающих краях есть трещины.