Бывают случаи, когда повреждения кузова автомобиля возникают в недоступных или труднодоступных местах, куда можно добраться только посредством большой разборки. Для того чтобы не производить замену детали или сделать ее ремонт менее затратным прибегают к довольно старому способу, который предусматривает пайку оловом. В этом случае изначально очищают поврежденную поверхность, затем ее лудят, после чего заделывают вмятину оловянным припоем. В завершении процесса при помощи напильника с отогнутой ручкой опиливают припой и полируют поверхность.

Полученное покрытие характеризуется хорошим сцеплением и твердостью. Однако этот метод имеет и недостаток, который заключается в необходимости нагрева, поскольку оловянный припой плавиться при высокой температуре (около 250 °C).

Также рихтовку кузова можно осуществить и другим методом. Его принцип заключается в нанесении на тщательно зачищенную поверхность листа шпатлевок, которые изготовлены из полиэфирных смол. Шпаклевка на кузове не усаживается и быстро твердеет. Поверхности, на которые нанесена шпатлевка, также полируют и опиливают. Процесс нанесения шпатлевки на кузов требует определенного опыта и умения, так как качество работы напрямую зависит от тщательности нанесения первого слоя.

Комментарии закрыты