DRAFTFCB показало универсальность Honda CRV при помощи переодеваний Leg, 15.09.2011 Специально для нового внедорожника Honda CRV креативное рекламное агентство DRAFTFCB разработало рекламную кампанию под названием «Оденься для него» («Dress For It»). Концептуальной идеей данной кампании является то, что Honda CRV будет к стати в любой жизненной ситуации. В данном автомобиле себя отлично чувствуешь как в деловом костюме, так и в джинсах или пляжных шортах. Данный внедорожник способен решить любые задачи, поставленные перед ним его хозяином. Так, в рамках рекламной кампании «Dress For It» был разработан рекламный ролик, в котором энергичный молодой человек идет по улицам Сиднея и на ходу снимает одежду, под которой находится другой комплект одежды. Кода он доходит до рубашки и шорт, садится в Honda CRV и, очевидно, отправляется на отдых после тяжелого дня. Благодаря усилиям VFX-студии Animal Logic, весь процесс «переодевания» проходит на одном дыхании. Данный эффект позволяет зрителю не отвлекаясь на мелочи пройти с героем весь его путь. Популярные записи:GTA Spano из ультрасовременного материала графенаDahler прокачало гоночный родстер Roding Roadster R1В Pininfarina разработали концепт гибридного спорт-кара CambianoLaFerrari - самая быстрая Ferrari Креативная реклама авто DRAFTFCBHonda CRV