Лондонское рекламное агентство BBH совместно с немецким автопроизводителем Audi разработали рекламный ролик, где изобразили, как может непопулярный дизайн концепта со временем вдохновить на создание невероятно привлекательного автомобиля.

Возможно, на креативщиков повлияла мода на ретро, которая не только распространилась на модные дома, но и на автомобильную промышленность, а возможно действительно дизайнеры Audi при создании дизайна A5 черпали свое вдохновение от автомобиля 20-х годов прошлого столетия. Но рекламный ролик «Лебедь» («The Swan») предоставляет взору зрителей прошлое, где он наблюдает тогдашнее чудо техники.

Так, сюжет рекламного ролика новой Audi A5 возвращает на в 20-е годы прошлого столетия, когда дизайнер Paul Jaray (Пол Джарэй) разработал концепт-кар имеющий аэродинамический кузов, что в то время довольно скептически оценили. Однако, как заявляют представители Audi, именно этот «Гадкий утенок» вдохновил современных дизайнеров на создание новой внешности Audi A5, которой и посвящается данная рекламная кампания.

Популярные записи:

Комментарии закрыты