Шумоизоляция моторного отсека Leg, 27.04.201107.10.2012 В дороге, наверное, каждый из нас хочет, чтобы в салоне автомобиля не было слышно внешних шумов, в том числе, и работы двигателя. Особенно остро эта проблема стоит перед владельцами отечественных автомобилей. Для ее решения используют шумоизоляцию в моторном отделении. При этом данную процедуру можно за небольшие деньги заказать на станции технического обслуживания или произвести самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, то в этой статье оставлю для вас несколько рекомендаций. В работе вам понадобиться сама изоляция, клей, саморезы и дрель-шуруповерт. Начинаем с подкапотного пространства. Берем цельный лист изоляционного материала (лучше всего брать с фольгой толщиной 5 мм), клеим его к капоту, затем при помощи примерно такого шуруповерта и небольших саморезов крепим лист к ребрам жесткости капота. Обработав капот, переходим к щитку, отделяющему салон и моторный отсек. Тут нам понадобиться изоляция с фольгой толщиной в 10 мм. Снимаем такие мешающие детали как тяги педалей, вакуумный усилитель тормозов и т.п., вымываем щиток и обрабатываем его растворителем. Затем при помощи резинового клея крепим цельный лист изоляции, вырезанный по размерам щитка. После этого устанавливаем на место снятые ранее детали. На этом все! Популярные записи:Ferrari 488 GTB Settecento-Trenta от WheelsandmoreCaterham представил концепт AeroSevenPrindiville доработали Lamborghini Aventador LP700-4Ferrari 4XX Siracusa от Mansory Внутренний тюнинг