В каждом серьезном тюнинге автомобиля всегда очень важно подобрать хорошую выхлопную систему. Это связано, прежде всего, с тем, что этот аксессуар придает внешнему виду автомобиля больше агрессии, а также прибавляет двигателю приблизительно 5 % мощности. Таким образом прямоточный глушитель или спортивный глушитель можно встретить в каждой серьезно заряженной машине.

Рассмотрим по подробнее достоинства глушителя. В первую очередь каждый глушитель выполняет несколько задач. Прежде всего, это отвод выхлопных газов за границу кузова автомобиля. Второй задачей выхлопной системы является обеспечение оптимального наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. И последней, но не менее важной задачей глушителя является глушение шума.

Выполнения последней задачи не всем автомобиля важна, так, например, довольно большое количество гоночных автомобилей, в основном с турбированными двигателями, имеют выхлопные системы без глушителя, который непосредственно и выполняет глушения шума. Однако все остальные представители автомобильной «расы» имеют системы глушения низкочастотного и высокочастотного шума – резонатор и глушитель соответственно. Каждый стандартный глушитель имеет лабиринты созданные при помощи перегородок, отражаясь от них часть энергии газа преобразовывается в тепловую и звук становится тише.

В конструкции прямоточных глушителей предусмотрена набивка из минеральной ваты, она глушит лишь высокочастотную составляющую звука, а вот в спортивных глушителях низкочастотная составляющая проходит по прямой трубе без сопротивления. В связи с этим прямоточные глушители получили прозвище «голос».

При выборе спортивного глушителя стоит обратить внимание не только на цену и внешний вид, но и на размер, материал и количество набивки, число отверстий в трубе и ее диаметр, так как от этого зависит звучание, которое будет выдавать ваш автомобиль. Ведь не зря среди автолюбителей хорошо известно, что спортивный глушитель может «рычать», «бубнить» или «басить».



Популярные записи:

Комментарии закрыты