VW Tiguan может заразить комфортом Leg, 10.11.2011 Обновленный VW Tiguan благодаря сотрудничеству креативного агентства DDB Sydney и компании Volkswagen получил интересную рекламную кампанию, которая включает в себя телевизионный ролик под названием «Cross country» («Гонки по пересеченной местности»). Данный ролик недавно запустили на австралийском телевидении. Основной его концепцией является показать комфорт нового внедорожника. Данный автомобиль настолько удобен, что молодая пара, его обладатели, привыкнув к этому качеству, уже не могут согласиться на меньший комфорт. В связи с чем, отдают предпочтение сну в удобном гостиничном номере, нежели отдых в палатке в лесу. Данная кампании имеет слоган: «Качество, к которому привыкаешь» Популярные записи:Mazda представила концепт кроссовера купе KoeruПикап для рыбалки - Toyota Tundra Ultimate FishingЭксклюзивный Ghost Six Senses от Rolls-RoyceBudii на базе BMW i3 с телескопом для автопилота Креативная реклама авто DDB SydneyVW Tiguan