Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

VW Tiguan может заразить комфортом

Leg, 10.11.2011

Обновленный VW Tiguan благодаря сотрудничеству креативного агентства DDB Sydney и компании Volkswagen получил интересную рекламную кампанию, которая включает в себя телевизионный ролик под названием «Cross country» («Гонки по пересеченной местности»).

Данный ролик недавно запустили на австралийском телевидении. Основной его концепцией является показать комфорт нового внедорожника. Данный автомобиль настолько удобен, что молодая пара, его обладатели, привыкнув к этому качеству, уже не могут согласиться на меньший комфорт. В связи с чем, отдают предпочтение сну в удобном гостиничном номере, нежели отдых в палатке в лесу.

Данная кампании имеет слоган: «Качество, к которому привыкаешь»

Популярные записи:

Концепт Lada XRay показали на Московском автосалоне
Новый обвес BMW i8 от Energy Motor Sport
Rocket от Galpin Auto Sports на базе Ford Mustang GT
В Pininfarina разработали концепт гибридного спорт-кара Cambiano
Креативная реклама авто DDB SydneyVW Tiguan

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив