Для большей эффективности, каждая рекламная кампания ориентируется не всех людей, а только на определенную целевую аудиторию. При этом учитываются желания, приоритеты, вкусы и другие особенности, присущие той или иной группе людей. Также уделяется особое внимание выбору метода распространения рекламной информации и ее носителя. Естественно, что реклама, к примеру, футбольного мяча будет неуместной в больнице, а вот на каком-то стадионе во время спортивного состязания – привлечет внимание большого количества целевой аудитории.

Креативно к этому принципу подошло специалисты датского рекламного агентства UNCLE GREY. Так, рекламу микроавтобуса Peugeot Boxer они разместили наизнанку на одном из строящихся зданий города. Такой способ размещения плаката был выбран не просто так, это связано с тем, что данный автомобиль имеет большую популярность у людей, занимающихся строительством или перевозкой грузов. В связи с этим, данная реклама больше всего подходит именно строителям, а не просто случайным прохожим. Но, именно на последних в большей степени и была рассчитана данная реклама, поскольку плакат имеет достаточно большие размеры и прозрачность.

Данная рекламная кампания проходила под слоганом: «For builders and other hard working people» («Для строителей и представителей других тяжелых профессий»).

Популярные записи:

Комментарии закрыты