Безопасность  в дороге – об этом все больше задумываются современные люди. Так, популярность безопасных автомобилей уже давно превышает популярность мощных и быстрых авто.  Если автомобиль предназначается для семьи, то его показатели безопасности становятся на первый план. Исходя из этого, многие автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои авто всевозможные датчики, подушки безопасности, производят сложные рамы и т.д.

Помимо того, что необходимо изготовить безопасный автомобиль, перед автопроизводителем возникает проблема: как рассказать об этом покупателя. Для этого они обращаются в креативные агентства. Именно так поступила компания Peugeot, которая заказала у бразильского агентства Loducca рекламную кампанию для автомобиля Peugeot 408. Перед креативщиками была поставлена задача не просто показать, что данное авто обеспечивает безопасность в дороге, а сделать это оригинально и запоминающимся.

Так, был разработан рекламный модуль, в котором на главной странице была изложена просьба хлопнуть по фотографии Peugeot 408. Итогом этого действия является срабатывание подушки безопасности на развороте журнала, где изображен салон авто.

Популярные записи:

Комментарии закрыты