Креативность рекламы во многом определяет ее успешность. Однако всемирно известный автопроизводитель Land Rover решил пойти дальше, выпустив съедобный справочник, в котором раскрыты секреты выживания в пустыне. Таким образом, их идея не только является полезной для автомобилистов, но и обеспечивает неплохой эффект вирусной рекламы.

Разработкой справочника занималось рекламное агентство Y&R Dubai. Данная инструкция по выживанию в пустыне включает в себя как набор сведений по выживанию, так и собрание инструментов, необходимых для выживания.

Так, для того чтобы подать сигнал о помощи можно воспользоваться светоотражающей обложкой справочника. Для приготовления пищи можно применить крепления страниц, которые изготовлены и прочного металла. При этом чернила и страницы, которые использованы для составления этого справочника, являются съедобными и по своей питательности могут сравниться с чизбургером.

На сегодняшний день Land Rover бесплатно раздал более 7 тысяч копий таких пособий своим клиентам, а также некоторым спортивным магазинам. Как отмечают в компании, потребитель достойно оценил их работу, в связи с чем поступило множество просьб включить справочник в какой-то популярный журнал автомобильной тематики.

Популярные записи:

Комментарии закрыты