Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Комитет по контролю за рекламой ЮАР возмущен рекламной кампанией Hyundai Tucson

Leg, 14.08.2011

Hyundai совместно с креативным агентством Jupiter Drawing Room разработали рекламную кампанию для кроссовера Tucson под названием «Pretty but tough» («Милый, но крутой»), в одном из рекламных роликов которой комитет по контролю за рекламой ЮАР разглядел распространение насилия над животными и акцент на действиях, способных быть опасными для жизни.

Особого внимания был удостоен один из телевизионных роликов, в котором девушка давит ногой подползающего к ней скорпиона. В результате выше упомянутый комитет запретил его трансляцию, ссылаясь на то, что на территории ЮАР запрещается уничтожать некоторые виды скорпионов, поскольку они находятся в Красной книге. Помимо этого, некоторые люди, в особенности подрастающее поколение, может не правильно трактовать посылы ролика и подвергнуть свое здоровье опасности.

Ниже приведены все ролики рекламной кампании Hyundai Tucson.

Популярные записи:

Кабриолет Porsche 997 Turbo от TechArt
Пикап Brabus B63S
Новый обвес BMW i8 от Energy Motor Sport
На основе Ford Evos будет создано новое поколение Mustang
Креативная реклама авто Hyundai TucsonPretty but tough

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив