Hyundai совместно с креативным агентством Jupiter Drawing Room разработали рекламную кампанию для кроссовера Tucson под названием «Pretty but tough» («Милый, но крутой»), в одном из рекламных роликов которой комитет по контролю за рекламой ЮАР разглядел распространение насилия над животными и акцент на действиях, способных быть опасными для жизни.

Особого внимания был удостоен один из телевизионных роликов, в котором девушка давит ногой подползающего к ней скорпиона. В результате выше упомянутый комитет запретил его трансляцию, ссылаясь на то, что на территории ЮАР запрещается уничтожать некоторые виды скорпионов, поскольку они находятся в Красной книге. Помимо этого, некоторые люди, в особенности подрастающее поколение, может не правильно трактовать посылы ролика и подвергнуть свое здоровье опасности.

Ниже приведены все ролики рекламной кампании Hyundai Tucson.

Популярные записи:

Комментарии закрыты