Дом престарелых для манекенов VolkswagenКак правило, современный человек рассматривает транспортное средство, в частности автомобиль, как возможность быть более свободным и мобильным. Кроме этого, для кого-то автомобиль является смыслом всей жизни. Так, большинство автовладельцев относятся к своим авто как к членам семьи, а не как к обычному предмету, изготовленному из металла и пластмасса. В связи с этим и растущей конкуренцией на автомобильном рынке, автопроизводители стараются делать свою продукцию более производительной, привлекательной, комфортной и, разумеется, более безопасной.

Например, высокими показателями безопасности отличаются современные автомобили немецкой компании Volkswagen. Именно на этом решили сделать акцент креативщики рекламного агентства DDB, разрабатывая рекламную кампанию для Volkswagen. Так, был создан рекламный принт, где специалисты DDB изобразили дом престарелых. При этом это заведение предназначено не для людей, а для манекенов, которые участвуют в крэш-тестах на безопасность автомобилей Volkswagen. Думаю, больше здесь нечего добавить.

Популярные записи:

Комментарии закрыты