DRAFTFCB показало универсальность Honda CRV при помощи переодеваний Leg, 15.09.2011 Специально для нового внедорожника Honda CRV креативное рекламное агентство DRAFTFCB разработало рекламную кампанию под названием «Оденься для него» («Dress For It»). Концептуальной идеей данной кампании является то, что Honda CRV будет к стати в любой жизненной ситуации. В данном автомобиле себя отлично чувствуешь как в деловом костюме, так и в джинсах или пляжных шортах. Данный внедорожник способен решить любые задачи, поставленные перед ним его хозяином. Так, в рамках рекламной кампании «Dress For It» был разработан рекламный ролик, в котором энергичный молодой человек идет по улицам Сиднея и на ходу снимает одежду, под которой находится другой комплект одежды. Кода он доходит до рубашки и шорт, садится в Honda CRV и, очевидно, отправляется на отдых после тяжелого дня. Благодаря усилиям VFX-студии Animal Logic, весь процесс «переодевания» проходит на одном дыхании. Данный эффект позволяет зрителю не отвлекаясь на мелочи пройти с героем весь его путь. Популярные записи:Концепт Mercedes Sprinter CaravanRocket от Galpin Auto Sports на базе Ford Mustang GTMansory сделал карбоновый Mercedes-Benz CLS 63 AMGПоявилась новая информация о гибридном спорт-каре Jaguar C-X75 Креативная реклама авто DRAFTFCBHonda CRV