На тему тюнинга автомобиля, так же как и любого другого транспорта, будь то мопед или лодка, можно говорить вечно и, все равно, всего не рассказать. Поскольку весь транспорт является неотъемлемой частью нашей жизни каждый ее владелец хочет выделить своего любимца среди общей массы и придать ему оригинального и завораживающего окружающих вида. Разумеется, внешнее отличие играет важную роль в усовершенствовании эстетического вида и улучшении аэродинамики автомобиля, однако не стоит забывать и о внутренних удобствах, в нашем случае, автомобиля. Именно для этой цели и призван внутренний тюнинг автомобиля или, как любят называть его многие автолюбители – внутренний стайлинг.

Давайте ознакомимся, что же на самом деле представляет собой внутренний стайлинг, который способен сделать из обычного серенького конвейерного интерьера взглядозавораживающий и комфортабельный салон.

На сегодняшний день автолюбители имеют огромный выбор различных вариантов улучшения салона автомобиля, в отличие от автомобильных времен СССР, когда весь выбор тюнинговых деталей насчитывал пластиковый наконечник на рычаг коробки передач и занавески на окна.

Итак, сегодня практически каждый внутренний тюнинг начинается с перетяжки салона различными тканями или кожей, при наличии соответствующих финансов.
Помимо обтяжки слона кожей довольно часто для внутреннего стайлинга применяют флокирование салона, т.е. на различные части салона, которые покрываются клеем, наносятся текстильные волокна. При этом «бархат» получается красивым, ровным и довольно прочным. С помощью смешивания в определенных пропорциях разнообразных флоков получают различные цвета. В зависимости от придуманного тюнинга в салоне можно применить флуоресцентные цвета, которые отличаются повышенной яркостью и свечением в ультрафиолетовом свете. Благодаря флокированию можно на потолке своего авто выполнить любой сложности рисунок: будь то спокойный лев, успокаивающий водопад или эмблема любимой футбольной команды.

Кроме внешнего результата можно получить также эффект неплохой шумо- и теплоизоляции. При чем, технология нанесения флока, которая предусматривает использование электрического заряда, предотвращает появление пыли на флокированной поверхности.

Также, во внутреннем стайлиге, популярно одевать на руль чехол, которые может быть нескольких видов: из кожи, из ПХВ, без поролоновых вставок и с их наличием.
Во внешнем тюнинге важно не упустить возможность усовершенствовать ручку КПП, ручник и педали, так как эти детали играют немаловажную роль в облагораживании салона автомобиля.

Естественно, внутренний тюнинг состоит из большого количества различных мелочей, о которых мы поговорим в других статьях.

Популярные записи:

Комментарии закрыты