Недавно помогал знакомому тюнинговать приборную панель «копейки», о чем и хотел бы написать в этой статье, точнее, о самом процессе.

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля, чтобы не испортить его обивку. Для этого можно использовать обычное старое покрывало. Перед тем, как снять приборную панель, убираем щиток и полку «бардачка». После этого откручиваем гайки, которые соединяют панель с моторным отсеком. Далее отсоединяем рулевую колонку от педального узла, рулевого редуктора и снимаем ее. В завершение демонтируем педальный узел и нижний кожух печки.

Для доработки приборной панели мы использовали детали от ВАЗ-2105. В связи с этим для ниже приведенных улучшений вам понадобится любая дрель, например, мы использовали такую.

Сборку начинаем с печки. Поскольку воздушная заслонка отдельно не продается, то ее можно оставить от первой модели. В процессе сборки печки наиболее проблематичным окажется подсоединение управляющих тросиков. Тут придется немного изменить последовательность управления печкой. Нижняя ручка должна управлять заслонкой, средняя должна осуществлять подачу воздушного потока, верхняя – отключать и включать краник печки. Тросик от воздушной заслонки печки необходимо провести через отверстие, сделанное посредством дрели в полости воздуховода обогрева переднего стекла.

Перед монтажом с новой приборной панели необходимо снять детали, которые могут помещать при установке. Центральную панель крепим не к штатным местам крепления, а к П-образной скобе. После этого приступаем к прокладке электрических проводов и установке электроприборов.

Популярные записи:

Комментарии закрыты