Для улучшения управляемости автомобиля производится тюнинг его подвески. Прежде всего здесь меняют амортизаторы на более спортивные. На сегодняшний день существует множество компаний, которые выпускают амортизаторы для автомобилей, однако наиболее популярной у тюнинг-ателье является марка Koni Sport.

Все спортивные амортизаторы наполнены газом, благодаря которому они более стабильно работают при повышенных нагрузках.

Также, для улучшения управляемости уменьшают ход пружины подвести и увеличивают жесткость. В этом случае наилучшим образом подходит применение двухсекционных узлов, включающих в себя несколько пружин: жесткая верхняя и мягкая нижняя. Таким образом при вхождении автомобиля в поворот колесо не зависает над дорожным полотном, при чем нижняя пружина обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Для предотвращения крена автомобиля во время маневров, устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобную процедуру делают практически всем тюнингованным гоночным машинам.

Кроме этого тюнинг-ателье осуществляют низкопрофильную и широкую резину, а также соответствующие диаметру диски. Эта процедура также значительно улучшает управляемость авто. Однако после этого стоит доработать ходовую часть – рычаги и шаровые подвески, так как диссонанс, вызванный увеличенной ширенной резины, приведет к довольно быстрому выходу из строя ходовой части.

Дополнительно может быть усилена жесткость кузова при помощи «Anti-Roll-Kit», прикрепляемого между двух передних опор амортизаторов, что повышает устойчивость авто.

Популярные записи:

Комментарии закрыты