Тюнинг подвески автомобиля Leg, 16.04.2011 Для улучшения управляемости автомобиля производится тюнинг его подвески. Прежде всего здесь меняют амортизаторы на более спортивные. На сегодняшний день существует множество компаний, которые выпускают амортизаторы для автомобилей, однако наиболее популярной у тюнинг-ателье является марка Koni Sport. Все спортивные амортизаторы наполнены газом, благодаря которому они более стабильно работают при повышенных нагрузках. Также, для улучшения управляемости уменьшают ход пружины подвести и увеличивают жесткость. В этом случае наилучшим образом подходит применение двухсекционных узлов, включающих в себя несколько пружин: жесткая верхняя и мягкая нижняя. Таким образом при вхождении автомобиля в поворот колесо не зависает над дорожным полотном, при чем нижняя пружина обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Для предотвращения крена автомобиля во время маневров, устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобную процедуру делают практически всем тюнингованным гоночным машинам. Кроме этого тюнинг-ателье осуществляют низкопрофильную и широкую резину, а также соответствующие диаметру диски. Эта процедура также значительно улучшает управляемость авто. Однако после этого стоит доработать ходовую часть – рычаги и шаровые подвески, так как диссонанс, вызванный увеличенной ширенной резины, приведет к довольно быстрому выходу из строя ходовой части. Дополнительно может быть усилена жесткость кузова при помощи «Anti-Roll-Kit», прикрепляемого между двух передних опор амортизаторов, что повышает устойчивость авто. Популярные записи:700-сильный Ford Mustang Roush Stage 3 MustangКосмический дизайн MINI R57 от VilnerChevrolet Corvette 59 года после Pogea RacingFord Mustang под управлением Windows Технический тюнинг