Если вы увеличили мощность своего авто, добавили закиси азота, то необходимо улучшить и производительность тормозной системы. Это связано с тем, что автомобиль начинает разгоняться гораздо быстрее, а повторение сильных торможений приводит к перегреву тормозов, чем вызывается слабое замедление в последующем, а в некоторых моментах тормозные диски могут быть повреждены.

Именно за решение этой проблемы взялась британская компания AP Racing и выпустила ряд довольно надежных тормозных систем, рассчитанных на спортивные автомобили. Непосредственно, специалисты компании создали объединенную рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной областью посредством гибких вставок из нержавеющей стали. Данные приспособления закрепляют нажимной диск на корзине сцепления. Таким  образом получилась весьма надежная система. Рабочая область теперь работает в одном температурном режиме, так как она отделена от холодной ступичной области тормозного диска. Благодаря этому во время перегрева не возникает повреждений в тормозном диске. При этом, независимо от уровня перегрева и экстремальности торможения, гибкие вставки обеспечивают отцентровку диска в суппорте.

При проведении испытаний «гибкие» тормозные диски проявили себя более производительней, нежели их «плавающие» собратья. При этом данная система не требует установки специальных суппортов, а при ремонте достаточно заменить только их рабочую область.

Стоимость подобных тормозных дисков, к примеру, для Mitsubishi Lancer Evo или Subaru Impreza составляет в Британии около 670 фунтов стерлингов.

Популярные записи:

Комментарии закрыты