Каждая головка блока цилиндра имеет специальные каналы, которые соединяют впускной коллектор со всеми впускными клапанами, и, разумеется, выпускной коллектор с выпускными клапанами.

Полностью гладкими впускные каналы в середине можно не делать полностью гладкими. Во время пуска непрогретого двигателя, а также во время его работы на протяжении нескольких секунд после пуска горючая смесь конденсируется на стенках впускного канала. Таким образом, небольшие шероховатости на поверхности позволяют задержать влагу, формирующую тонкую пленку. В связи с этим, при идеально гладкой поверхности впускных каналов капельные бензина будут стекать, чем приведут к переобогащению горючей смеси, что вызовет затруднения при запуске и неровному функционированию силового агрегата на х.х.

Кроме этого, считается, что наличие шероховатостей на стенках впускных каналов позволяет создать завихрения пограничных масс воздуха, благодаря чему смешивание воздуха с бензином перед подачей в камеру сгорания является наиболее оптимальным. В основном это относится к карбюраторным двигателям.

Как рекомендуют специалисты, необходимо убирать шероховатости со стенок впускных каналов до 8-10 класса шероховатости.

Для выпускных же каналов необходимо производить как можно идеальную полировку, так как гладкие каналы не создают завихрений, чем ускоряется отвод отработанных газов с камеры сгорания.

Естественно, после такого технического тюнинга не стоит ждать довольно заметного увеличения мощности мотора, однако подобная процедура может значительно улучшить работу мотора в режиме небольших оборотов и х.х.

Популярные записи:

Комментарии закрыты