Нашумевшая рекламная кампания Peugeot 207 от Euro RSCG Moradpour, в которой божьи коровки страстно «опробовали» новый автомобиль, была адаптирована для отечественного рынка.

В нашей стране данную кампанию провели под слоганом «Захватывает дух» («Еxudes vitality») и она включает в себя различные материалы для прессы, интернет-баннеры, макеты для наружной рекламы и, самое главное, рекламный ролик.

Теперь рекламный ролик немного укорочен и страсти божьих коровок длятся всего 30 секунд, но концепция кампании от этого не пострадала.

Напомним, что Европейские страны помимо выше упомянутого ролика еще увидели в рамках «Еxudes vitality» еще один спот, в котором от Peugeot 207 без ума светлячок.

Популярные записи:

Комментарии закрыты