Нынешний автопром выпускает технологически довольно сложную продукцию. Благодаря стараниям ученых из различных областей науки и умелым рукам инженеров, современные автомобили имеют большое количество достоинств. Особенно хотелось бы отметить их высокую производительность, которая достигается не за счет повышения количества поршней и рабочего объема двигателя, а благодаря продуманной конструкции всех деталей автомобиля. Таким образом, на выходе мы получаем максимальное использование энергии, выдаваемой в результате сгорания горюче-смазочных материалов.

Но, в современных условиях рынка недостаточно изготовить высокопродуктивный автомобиль, его необходимо правильно предложить покупателям. Для этой цели автопроизводители прибегают к услугам рекламных агентств. К примеру, Volkswagen у креативного агентства DDB Berlin заказал разработку рекламной кампании для своего авто Golf GTI.

Так, были разработаны рекламные принты под слоганом «Всего лишь 5.9 килограмм на одну лошадиную силу», на которых креативщики изобразили очень маленьких наездников на лошадях.

Популярные записи:

Комментарии закрыты