Грузоперевозки во все времена пользовались большой популярностью. Думают, не потеряют своей актуальности они и в будущем. При этом перевозки грузов являются существенным фактором, влияющим на прогресс всего человечества, поскольку практически все области деятельности человека предусматривают процесс перевозки чего-либо, куда-либо.

Среди всего разнообразия транспортных средств, предназначенных для подобной работы, можно отметить грузовые автомобили небольшой грузоподъемности, которые могут за раз перевезти одну тонну грузов. При этом большой популярностью в этом сегменте грузовиков пользуется южнокорейский пикап Hyundai HR.

Однако одних технических преимуществ перед конкурентами недостаточно, чтобы завоевать рынок. Также необходима креативная реклама. В связи с этим компания Hyundai заказала у бразильского креативного агентства Z+ Comunicacao разработку соответствующей рекламной кампании.

В результате кропотливой работы креативщики приняли решение использовать эффект калейдоскопа. Так, в рекламных принтах они изобразили грузовики, которым безразлично количество груза.

Популярные записи:

Комментарии закрыты