Победа Volkswagen Touareg на 30-том юбилейном ралли Париж-Дакар вдохновило специалистов из рекламного агентства Ogilvy Cape Town на создание рекламной кампании этого автомобиля.

Основная идея, которую хотели донести креативщики до потенциальных покупателей Volkswagen, – показать надежность этого автомобиля в самых экстремальных ситуациях, которым всегда славилась дорога от Парижа до Дакара. При этом на принте, специально разработанном в рамках рекламной кампании, прослеживается сравнение автомобилей с животными, которые либо способны противостоять природе, проявляемой в лице невероятной жары и безжалостных пустынях, и выжить, либо остановится на полпути и сгинуть с лица земли, как это сделали в свое время мамонты.

К сожалению, в данной кампании лишь один принт. Возможно одного принта и мало для осветления всех достоинств Volkswagen Touareg, но вполне достаточно, чтобы понять насколько можно доверится данному автомобилю в экстремальной ситуации.

Популярные записи:

Комментарии закрыты