Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Система безопасности Peugeot 408 в рекламном журнале

Leg, 28.12.2012

Безопасность  в дороге – об этом все больше задумываются современные люди. Так, популярность безопасных автомобилей уже давно превышает популярность мощных и быстрых авто.  Если автомобиль предназначается для семьи, то его показатели безопасности становятся на первый план. Исходя из этого, многие автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои авто всевозможные датчики, подушки безопасности, производят сложные рамы и т.д.

Помимо того, что необходимо изготовить безопасный автомобиль, перед автопроизводителем возникает проблема: как рассказать об этом покупателя. Для этого они обращаются в креативные агентства. Именно так поступила компания Peugeot, которая заказала у бразильского агентства Loducca рекламную кампанию для автомобиля Peugeot 408. Перед креативщиками была поставлена задача не просто показать, что данное авто обеспечивает безопасность в дороге, а сделать это оригинально и запоминающимся.

Так, был разработан рекламный модуль, в котором на главной странице была изложена просьба хлопнуть по фотографии Peugeot 408. Итогом этого действия является срабатывание подушки безопасности на развороте журнала, где изображен салон авто.

Популярные записи:

Эксклюзивный Ford Mustang 50 Year Limited Edition
Chevrolet Corvette 59 года после Pogea Racing
Range Rover Evoque Vesuvius Orange от Ultimate Auto
В Pininfarina разработали концепт гибридного спорт-кара Cambiano
Креативная реклама авто

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив