Рекламное агентство Team One ответило на кампанию VW Leg, 02.09.201102.09.2011 В ответ на нашумевшую рекламную кампанию Safe happens, разработанную для VW, рекламное агентство Team One разработало своеобразный ответ. При этом Team One в рекламе Lexus RX 2008, в отличие от кампании Safe happens, где в серьезных авариях водитель и пассажиры VW оставались невредимыми, отобразили безопасное вождение этим автомобилем немного в другом «свете». Так основной концепцией рекламной кампании Lexus стала его способность предупреждать аварии, благодаря наличию в своем арсенале 14 опций отвечающих за это. В рамках кампании было снято несколько роликов, которые начинаются с грустной картины. В первом ролике сняли девочку, лежащую в больнице, однако через время декорации меняются на спальню ребенка. Во втором же ролике место ДТП с участием Lexus RX 2008 изменяется на загородный дом с фонтаном. Популярные записи:На основе Ford Evos будет создано новое поколение MustangBMW X6 Falcon от AC SchnitzerТюнинг Hyundai Elantra от DC DesignСимпатичный Chevrolet Camaro SS Blaumatt Gold от GiegerCars Креативная реклама авто Lexus RX 2008Team OneVW