Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Рекламное агентство Team One ответило на кампанию VW

Leg, 02.09.201102.09.2011

В ответ на нашумевшую рекламную кампанию Safe happens, разработанную для VW, рекламное агентство Team One разработало своеобразный ответ.

При этом Team One в рекламе Lexus RX 2008, в отличие от кампании Safe happens, где в серьезных авариях водитель и пассажиры VW оставались невредимыми, отобразили безопасное вождение этим автомобилем немного в другом «свете». Так основной концепцией рекламной кампании Lexus стала его способность предупреждать аварии, благодаря наличию в своем арсенале 14 опций отвечающих за это.

В рамках кампании было снято несколько роликов, которые начинаются с грустной картины. В первом ролике сняли девочку, лежащую в больнице, однако через время декорации меняются на спальню ребенка. Во втором же ролике место ДТП с участием Lexus RX 2008 изменяется на загородный дом с фонтаном.

Популярные записи:

Концепт Vision Gran Turismo от Bugatti
Тюнингованный Porsche Cayenne от TopCar
Новый обвес BMW i8 от Energy Motor Sport
Концепт Lada XRay показали на Московском автосалоне
Креативная реклама авто Lexus RX 2008Team OneVW

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив