Рекламная кампания VolksWagen Jetta впечатляет своей реалистичностью Leg, 24.08.2011 Креативное рекламное агентство Crispin Porter+Bogusky разработала для VolksWagen Jetta довольно увлекательную рекламную кампанию под названием «Safe Happens». Как заявляют многие западные эксперты, данная кампания является «новым» и уникальным взглядом на рекламу автомобилей. Итак, в рамках «Safe Happens» было снято несколько роликов, в которых зритель как бы пребывает в середине VolksWagen Jetta, однако это сделано не для передачи комфорта езды и т.п. Напротив, авто попадает в ДТП. При этом передаваемые эмоции и съемка аварии весьма впечатляющие. Это стоит увидеть самому. Популярные записи:Тюнингованный Porsche Cayenne от TopCarПикап Brabus B63SКонцепт Lada XRay показали на Московском автосалонеBrabus создал из Mercedes-Benz E-класса монстра под названием Brabus 800 E ... Креативная реклама авто Crispin Porter+BoguskyVolksWagen Jetta