Современное общество отличается тем, что очень любит путешествия. Это объясняется, прежде всего, тем, что именно данный процесс позволяет поддержать хорошую физическую форму, повысить уровень адреналина в крови, получить новые впечатления и многое другое. Таким образом, для многих людей жизнь без экстрима и путешествий представляет довольно скучной и неполноценной.

При этом стоит отметить, что популяризации туризма еще способствует и технологический прогресс. Так, довольно много компаний занимается разработкой и производством товаров, предназначенных специально для этих целей. Например, японский автопроизводитель Toyota заботясь о комфорте и желаниях туристов всего мира, выпустила внедорожник 4Runner.

О его преимуществах целевой аудитории они решили рассказать при помощи креативных идей рекламного агентства Nazca Saatchi & Saatchi, которые были воплощены в рекламной кампании под слоганом «Абсолютно все — приключение».

В рекламных принтах креативщики решили показать то, как привыкли жить настоящие любители приключений: они удава используют при чистке зубов, а вместо туалетной бумаги у них листья с деревьев.

Популярные записи:

Комментарии закрыты