Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Реклама Toyota 4Runner

Leg, 02.10.2013

Современное общество отличается тем, что очень любит путешествия. Это объясняется, прежде всего, тем, что именно данный процесс позволяет поддержать хорошую физическую форму, повысить уровень адреналина в крови, получить новые впечатления и многое другое. Таким образом, для многих людей жизнь без экстрима и путешествий представляет довольно скучной и неполноценной.

При этом стоит отметить, что популяризации туризма еще способствует и технологический прогресс. Так, довольно много компаний занимается разработкой и производством товаров, предназначенных специально для этих целей. Например, японский автопроизводитель Toyota заботясь о комфорте и желаниях туристов всего мира, выпустила внедорожник 4Runner.

О его преимуществах целевой аудитории они решили рассказать при помощи креативных идей рекламного агентства Nazca Saatchi & Saatchi, которые были воплощены в рекламной кампании под слоганом «Абсолютно все — приключение».

В рекламных принтах креативщики решили показать то, как привыкли жить настоящие любители приключений: они удава используют при чистке зубов, а вместо туалетной бумаги у них листья с деревьев.

Реклама Toyota 4Runner
Реклама Toyota 4Runner

Популярные записи:

Электрокар BMW i3 Evo от Garage Eve.ryn
Эксклюзивный Ford Mustang 50 Year Limited Edition
Alfa Romeo 4C признан самым красивым концепт-каром
Первое творение Rezvani Motors - родстер Beast
Креативная реклама авто

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив