Реклама Toyota 4Runner Leg, 02.10.2013 Современное общество отличается тем, что очень любит путешествия. Это объясняется, прежде всего, тем, что именно данный процесс позволяет поддержать хорошую физическую форму, повысить уровень адреналина в крови, получить новые впечатления и многое другое. Таким образом, для многих людей жизнь без экстрима и путешествий представляет довольно скучной и неполноценной. При этом стоит отметить, что популяризации туризма еще способствует и технологический прогресс. Так, довольно много компаний занимается разработкой и производством товаров, предназначенных специально для этих целей. Например, японский автопроизводитель Toyota заботясь о комфорте и желаниях туристов всего мира, выпустила внедорожник 4Runner. О его преимуществах целевой аудитории они решили рассказать при помощи креативных идей рекламного агентства Nazca Saatchi & Saatchi, которые были воплощены в рекламной кампании под слоганом «Абсолютно все — приключение». В рекламных принтах креативщики решили показать то, как привыкли жить настоящие любители приключений: они удава используют при чистке зубов, а вместо туалетной бумаги у них листья с деревьев. Популярные записи:Rocket от Galpin Auto Sports на базе Ford Mustang GTНа основе Ford Evos будет создано новое поколение MustangНовый обвес BMW i8 от Energy Motor SportNissan Project Titan для снегов Аляски Креативная реклама авто