На сегодняшний день существует большое количество статей, написанный на тему отношений между людьми и автомобилями. При этом можно смело сказать, что во многом именно благодаря автомобилям мы может полноценно развиваться и получать от жизни удовольствие. При покупке автомобиля каждый из нас, прежде всего, ориентируется на свои возможности и желания. Как правило, главными критериями при выборе автомобиля являются его  экономичность, экологичность, комфорт, скорость и безопасность.

Чтобы иметь популярность у наибольшего количества потенциальных покупателей, автомобильные компании производят большое количество различных моделей. Например, японская компания Nissan для ценителей комфорта выпустила автомобиль под названием Tiida (у нас – Note), имеющий невероятно просторный салон. А для того, чтобы рассказать об этом потенциальным покупателям компания заказала рекламу у агентства TBWA\RAAD.

Чтобы выполнить поставленную перед ними задачу, креативщики создали три рекламных принта, где изобразили напуганных высотой плюшевых игрушек. Рекламная кампания получила название: «удивительно просторный новый Nissan Tiida».

Популярные записи:

Комментарии закрыты