Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Land Rover разработал съедобный справочник для выживания в пустыне

Leg, 29.11.2012

Креативность рекламы во многом определяет ее успешность. Однако всемирно известный автопроизводитель Land Rover решил пойти дальше, выпустив съедобный справочник, в котором раскрыты секреты выживания в пустыне. Таким образом, их идея не только является полезной для автомобилистов, но и обеспечивает неплохой эффект вирусной рекламы.

Разработкой справочника занималось рекламное агентство Y&R Dubai. Данная инструкция по выживанию в пустыне включает в себя как набор сведений по выживанию, так и собрание инструментов, необходимых для выживания.

Так, для того чтобы подать сигнал о помощи можно воспользоваться светоотражающей обложкой справочника. Для приготовления пищи можно применить крепления страниц, которые изготовлены и прочного металла. При этом чернила и страницы, которые использованы для составления этого справочника, являются съедобными и по своей питательности могут сравниться с чизбургером.

На сегодняшний день Land Rover бесплатно раздал более 7 тысяч копий таких пособий своим клиентам, а также некоторым спортивным магазинам. Как отмечают в компании, потребитель достойно оценил их работу, в связи с чем поступило множество просьб включить справочник в какой-то популярный журнал автомобильной тематики.

Популярные записи:

Электрокар BMW i3 Evo от Garage Eve.ryn
Mazda представила концепт кроссовера купе Koeru
Космический дизайн MINI R57 от Vilner
Dahler прокачало гоночный родстер Roding Roadster R1
Креативная реклама авто

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив