На сегодняшний день довольно распространенным явлением стало установка газобаллонного оборудования не только на коммерческий автотранспорт, но и на обычные гражданские автомобили. И это не удивительно, поскольку именно это оборудование способно существенно сэкономить средства, затрачиваемые на топливо для авто, так как по своим характеристикам пропан-бутан не на много уступает обычному бензину, а его стоимость практически в два раза ниже.

Правда, стоит отметить, что эффективность данной установки во многом зависит от качества установки и его поколения. Например, в Киеве одними из лучших в данной сфере считаются мастера СТО «Кузьма», подробнее о которых вы можете узнать на их сайте kuzma.com.ua. Помимо этого отмечу, что у них сейчас действует новогодняя цена на ГБО 4-го поколения, которое считается наиболее совершенным на сегодняшний день.

Одной из основных отличительных черт газобаллонной установки данного поколения является использование не отдельного компьютера, как этот сделано в третьем поколении, а автомобильного компьютера, что позволяет максимально эффективно настроить впрыск пропана-бутана в соответствии с особенностями форсунок и характеристиками двигателя автомобиля, на который монтируется установка.

Специалисты к основным преимуществам газобаллонных установок и непосредственно газу, для которого они предназначены, относят:

  • Экологичность. В отличие от бензина, газ при сжигании выделяет значительно меньше вредных веществ, более того, в нем нет свинца и серы, которые считаются очень вредными для организма человека.
  • Высокое октановое число. Благодаря октановому числу более 100 значительно уменьшается вероятность детонационных повреждений двигателя.
  • Смешивание с воздухом. Лучшие показатели смешивания позволяют обеспечить более мягкую и бесшумную работу двигателя.
  • Меньшие затраты на масло. Поскольку газ не разжижает масло, его можно менять гораздо реже.
  • Долговечность поршней и цилиндров. Газ не имеет какой-либо пленки, в отличие от бензина, которая во многом увеличивает нагрузку на мотор.

Комментарии закрыты