Комитет по контролю за рекламой ЮАР возмущен рекламной кампанией Hyundai Tucson Leg, 14.08.2011 Hyundai совместно с креативным агентством Jupiter Drawing Room разработали рекламную кампанию для кроссовера Tucson под названием «Pretty but tough» («Милый, но крутой»), в одном из рекламных роликов которой комитет по контролю за рекламой ЮАР разглядел распространение насилия над животными и акцент на действиях, способных быть опасными для жизни. Особого внимания был удостоен один из телевизионных роликов, в котором девушка давит ногой подползающего к ней скорпиона. В результате выше упомянутый комитет запретил его трансляцию, ссылаясь на то, что на территории ЮАР запрещается уничтожать некоторые виды скорпионов, поскольку они находятся в Красной книге. Помимо этого, некоторые люди, в особенности подрастающее поколение, может не правильно трактовать посылы ролика и подвергнуть свое здоровье опасности. Ниже приведены все ролики рекламной кампании Hyundai Tucson. Популярные записи:700-сильный Ford Mustang Roush Stage 3 MustangRocket от Galpin Auto Sports на базе Ford Mustang GTBrabus создал из Mercedes-Benz E-класса монстра под названием Brabus 800 E ...Mercedes представил свой самый высокотехнологичны автомобиль Креативная реклама авто Hyundai TucsonPretty but tough