Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Комитет по контролю за рекламой ЮАР возмущен рекламной кампанией Hyundai Tucson

Leg, 14.08.2011

Hyundai совместно с креативным агентством Jupiter Drawing Room разработали рекламную кампанию для кроссовера Tucson под названием «Pretty but tough» («Милый, но крутой»), в одном из рекламных роликов которой комитет по контролю за рекламой ЮАР разглядел распространение насилия над животными и акцент на действиях, способных быть опасными для жизни.

Особого внимания был удостоен один из телевизионных роликов, в котором девушка давит ногой подползающего к ней скорпиона. В результате выше упомянутый комитет запретил его трансляцию, ссылаясь на то, что на территории ЮАР запрещается уничтожать некоторые виды скорпионов, поскольку они находятся в Красной книге. Помимо этого, некоторые люди, в особенности подрастающее поколение, может не правильно трактовать посылы ролика и подвергнуть свое здоровье опасности.

Ниже приведены все ролики рекламной кампании Hyundai Tucson.

Популярные записи:

Budii на базе BMW i3 с телескопом для автопилота
1226 сильный Cadillac от Hennessey Performance
Mercedes-Benz G500 4×4² в тюнинге Mansory
700-сильный Ford Mustang Roush Stage 3 Mustang
Креативная реклама авто Hyundai TucsonPretty but tough

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив