Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Land Rover разработал съедобный справочник для выживания в пустыне

Leg, 29.11.2012

Креативность рекламы во многом определяет ее успешность. Однако всемирно известный автопроизводитель Land Rover решил пойти дальше, выпустив съедобный справочник, в котором раскрыты секреты выживания в пустыне. Таким образом, их идея не только является полезной для автомобилистов, но и обеспечивает неплохой эффект вирусной рекламы.

Разработкой справочника занималось рекламное агентство Y&R Dubai. Данная инструкция по выживанию в пустыне включает в себя как набор сведений по выживанию, так и собрание инструментов, необходимых для выживания.

Так, для того чтобы подать сигнал о помощи можно воспользоваться светоотражающей обложкой справочника. Для приготовления пищи можно применить крепления страниц, которые изготовлены и прочного металла. При этом чернила и страницы, которые использованы для составления этого справочника, являются съедобными и по своей питательности могут сравниться с чизбургером.

На сегодняшний день Land Rover бесплатно раздал более 7 тысяч копий таких пособий своим клиентам, а также некоторым спортивным магазинам. Как отмечают в компании, потребитель достойно оценил их работу, в связи с чем поступило множество просьб включить справочник в какой-то популярный журнал автомобильной тематики.

Популярные записи:

Brabus создал из Mercedes-Benz E-класса монстра под названием Brabus 800 E ...
В 2016 может появиться новый суперкар BMW М1
Концепт Mercedes Sprinter Caravan
Mansory сделал карбоновый Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Креативная реклама авто

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив