Skip to content
Автокреатив
О блоге
Автокреатив

Тюнинг тормозной системы

Leg, 05.05.201105.05.2011

Как гласит статистика, довольно большой процент всех ДТП связан с запоздалым срабатыванием или вообще отказом тормозной системы. При этом данная проблема особо остро стоит перед автомобилями отечественного производства, не имеющих антиблокировочной системы (ABS). В связи с этим стоит задуматься об усовершенствовании тормозной системы.

Прежде всего, тюнинг тормозной системы необходим тем, кто любит большие скорости, а также после увеличения мощности силового агрегата (установка турбины, чип-тюнинг или форсирование). Кроме этого, для каждого владельца старого автомобиля тюнинг тормозной системы также является довольно актуальным вопросом. Разумеется, любое изменение в тормозов необходимо осуществлять с большой ответственностью, так как это на прямую влияет на безопасность движения.

Прежде всего, усовершенствование тормозов начинается с замены дисков и колодок. При выборе колодок стоит отдать предпочтение усиленным, а диски необходимо устанавливать вентилируемые со специальной нарезкой. После этого инсталлируем вакуумный усилитель. Далее наступает очередь более сложного процесса – усовершенствование задних тормозов. Большинство автомобилей имеет сзади барабанные тормоза, их стоит заменить на дисковые, поскольку они имеют ряд преимуществ:

- лучше охлаждаются;

- работают более стабильно при повышенной температуре;

- уменьшается тормозной путь;

- эффективность торможения повышается;

- повышается чувствительность;

- меньший вес и размер;

- уменьшается нагрузка на передние тормоза;

- меньше времени уходит на срабатывание;

- просты в обслуживании.

Наиболее удобнее и легче производится замена барабанных тормозов на дисковые у переднеприводных автомобилях, единственная небольшая сложность может возникнуть при переделке ручного тормоза. На заднеприводных авто ж процедура замены тормозов значительно сложнее, как правило здесь придется заменить полностью задний мост, в связи с чем стоит это доверить специалистам.

Также, после установки тормозных дисков, необходимо позаботится и о надежности тормозной системы, сделав тормозные контуры взаимосвязанными: один контур идет на задние и передние тормоза, а другой только на передние. Благодаря этому, даже при повреждении одного контура, тормозная система будет достаточно эффективно работать. Повысить надежность тормозов поможет и система ABS, которую можно взять от любой иномарки, однако после инсталляции стоит ее настроить и верно отрегулировать.

В завершение хотелось бы отметить, что изменения в тормозной системе, которая установлена на заводе производителе, запрещены законодательством, таким образом, всю ответственность за их исправную работу вы берете на себя.

Популярные записи:

2000-сильный Chevrolet Camaro Twin Turbo
Красиво обтянутый салон Hummer H2
Bugatti представил видеоролик концепта Galibier 16C
Ferrari 4XX Siracusa от Mansory
Технический тюнинг

Навигация по записям

Предыдущий пост
Следующий пост

Меню

  • Новости Автокреатива
  • Концепт-кары
  • Muscle Cars
  • Креативная реклама авто
  • Технический тюнинг
  • Внутренний тюнинг
  • Внешний тюнинг
© 2011 - 2025 Автокреатив