Установка прямоточной выхлопной системы Leg, 27.04.201127.04.2011 Одним из основных условий тюнинга автомобиля является замена выхлопной системы на спортивную, которая имеет меньшее сопротивления, что и приводит к появлению у авто довольно всем известного низкочастотного звука, а также облегчает работу двигателя и добавляет эффективности. При этом может увеличиться и мощность мотора, однако это не на много, приблизительно можно получить 5-7 %. Как правило каталитической области у прямоточной системы нет. Пламегаситель устанавливается вместо штатного резонатора. Поменять полностью выхлопную систему можно начиная с «паука». В основном соединительные трубы усовершенствованной выхлопной системы отличаются увеличенным размером. Приблизительный диаметр подобных труб составляет приблизительно 60 мм. Как показывает практика, увеличение мощности двигателя в результате установки прямоточной системы выхлопа на прямую зависит от наличия турбины и размера атмосферного наддува воздуха, но максимально производительность двигателя может вырасти до 10%, если есть турбонаддув. В связи с этим, устанавливая подобную выхлопную систему на автомобиль типа Daewoo Matiz, считается больше звуковым тюнингом, нежели техническим. Кроме этого стоит отметить, что за фильтрами нулевого сопротивления следует ухаживать время от времени. Необходимо производить сушку входных отверстий большого диаметра. Поскольку у устройства нет корпуса, нужно очищать фильтрующий элемент. Каждые 10 тысяч километров пробега необходимо осуществлять специальную промывку, после чего важно пропитать фильтр специальным составом. Желательно менять фильтрующий элемент после первой-второй процедуры промывки. Популярные записи:Электромобиль Porsche Mission EЭксклюзивный Ghost Six Senses от Rolls-RoyceЭлектроболид Twizy Renault Sport F1Концепт Mercedes Sprinter Caravan Технический тюнинг