Системы прямой подачи закиси азота Leg, 26.04.201126.04.2011 На сегодняшний день существует два наиболее популярных вида подачи смеси в системе закиси азота: - совокупность специально разработанных инжекторных форсунок, подающих бензин и закись азота прямо в камеру сгорания. При этом их работа проходит параллельно работе штатной системы подачи горючего; - оборудованная каналами впрыска специальная стальная пластина класса Powershot. Это приспособление представляет из себя разделительную плиту, которая монтируется между карбюратором и подающим коллектором. Получается прямой порт подачи дополнительного бензина и закиси азота прямо в коллектор. Подобные системы обеспечивают подачу большого объема бензина с закисью азота при четко отмерянных дозах смеси. Подобный метод прямой подачи смеси, при помощи данного оборудования, в камеры сгорания могут добавить до 500 лошадиных сил для определенных профессиональных гоночных автомобиле. При этом важным моментом является замена заводских топливных жиклеров на усовершенствованные, что обеспечит изменение количества подаваемого бензина. Популярные записи:Nissan Project Titan для снегов АляскиMercedes-Benz G500 4×4² в тюнинге MansoryBMW представил информацию о концепт-каре i8 SpyderСимпатичный Chevrolet Camaro SS Blaumatt Gold от GiegerCars Технический тюнинг