Комитет по контролю за рекламой ЮАР возмущен рекламной кампанией Hyundai Tucson Leg, 14.08.2011 Hyundai совместно с креативным агентством Jupiter Drawing Room разработали рекламную кампанию для кроссовера Tucson под названием «Pretty but tough» («Милый, но крутой»), в одном из рекламных роликов которой комитет по контролю за рекламой ЮАР разглядел распространение насилия над животными и акцент на действиях, способных быть опасными для жизни. Особого внимания был удостоен один из телевизионных роликов, в котором девушка давит ногой подползающего к ней скорпиона. В результате выше упомянутый комитет запретил его трансляцию, ссылаясь на то, что на территории ЮАР запрещается уничтожать некоторые виды скорпионов, поскольку они находятся в Красной книге. Помимо этого, некоторые люди, в особенности подрастающее поколение, может не правильно трактовать посылы ролика и подвергнуть свое здоровье опасности. Ниже приведены все ролики рекламной кампании Hyundai Tucson. Популярные записи:Музыкальный минивэн Toyota Sienna Remix от West Coast CustomsКосмический дизайн MINI R57 от VilnerAll Speed Customs доработали Pontiac Firebird 1970 годаКонцепт Mercedes Sprinter Caravan Креативная реклама авто Hyundai TucsonPretty but tough