Реклама Toyota 4Runner Leg, 02.10.2013 Современное общество отличается тем, что очень любит путешествия. Это объясняется, прежде всего, тем, что именно данный процесс позволяет поддержать хорошую физическую форму, повысить уровень адреналина в крови, получить новые впечатления и многое другое. Таким образом, для многих людей жизнь без экстрима и путешествий представляет довольно скучной и неполноценной. При этом стоит отметить, что популяризации туризма еще способствует и технологический прогресс. Так, довольно много компаний занимается разработкой и производством товаров, предназначенных специально для этих целей. Например, японский автопроизводитель Toyota заботясь о комфорте и желаниях туристов всего мира, выпустила внедорожник 4Runner. О его преимуществах целевой аудитории они решили рассказать при помощи креативных идей рекламного агентства Nazca Saatchi & Saatchi, которые были воплощены в рекламной кампании под слоганом «Абсолютно все — приключение». В рекламных принтах креативщики решили показать то, как привыкли жить настоящие любители приключений: они удава используют при чистке зубов, а вместо туалетной бумаги у них листья с деревьев. Популярные записи:Концептуальный Smart Forstars для отдыхаDahler прокачало гоночный родстер Roding Roadster R1Концепт Ford AtlasВ 2016 может появиться новый суперкар BMW М1 Креативная реклама авто